Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
1 февраля 2017

Выставка «Россия территория путешествий» стала первой отраслевой тематической неделей сезона 2017 Центра импортозамещения и локализации. Выставка организована Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга при поддержке и участии Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга и Ассоциации коммуникационных агентств России. Мероприятие объединило специалистов туриндустрии из России и зарубежных стран.

В части выставочной программы внимание посетителей привлек красочный стенд Республики Коми. В рамках Года экологии в России на республиканском стенде разместилась информация о турах активного отдыха в регионе (охота, рыбалка, пешие туры по национальным заповедникам), популярном среди туристов маршруте «Путешествие на Маньпупунер». Также были представлены событийные туры в районы республики, подарочные открытки с видами Национального парка «Югыд ва», баннерная экспозиция об имиджевых фактах Республики Коми.

В рамках деловой программы специалисты обсудили вопросы развития делового и медицинского туризма, ведущих туристических проектов «Великий шелковый путь» и «Серебряное ожерелье России», а также затронули тему брендинга в продвижении туристического потенциала регионов.

В рамках продвижения межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России» прошла дискуссия по вопросу развития автобусного сообщения между регионами проекта. Участниками дискуссии стали представители органов государственной власти и специалисты сферы туриндустрии из Санкт-Петербурга, Республики Коми, Республики Карелия, Вологодской и Новгородской областей, Ненецкого автономного округа и других регионов СЗФО.

Как отметили выступающие, на сегодняшний день автобусное сообщение слабо развито среди регионов СЗФО, что затрудняет реализацию экскурсионных турпродуктов между участниками проекта. В числе сопутствующих вопросов, которые требуется решить для развития автобусного сообщения, представители туроператоров и туристических компаний отметили развитие «путевой инфраструктуры, удовлетворяющей высокому качеству сервиса. Они также отметили интерес к сборным турам, для реализации которых требуется наладить регулярное сообщение между регионами и создать единый информационный ресурс, на котором можно было узнать информацию и приобрести билеты на регулярные рейсы.

Отдельный вопрос был уделен доступности перевозок для маломобильных групп населения. Неприспособленность транспорта, высокая цена тура, неподготовленность кадров, ограниченная информации об адаптивных турах для людей с ограниченными возможностями являются ключевыми проблемными вопросами, которые, по мнению Президента СПб ОПОИ «На коляске без барьеров» Юлии Ягановой, стоить решить для развития инватуризма.

В ходе обсуждения также была отмечена необходимость создания единой платформы для профессионалов туриндустрии и туристов, которая будет содержать не только информацию о туре, но и о видах транспорта, на которых турист может добраться до желаемого места отдыха.

Неподдельный интерес участников вызвала панельная дискуссия «Брендинг, маркетинг, РК и реклама на службе внутреннего туризма», в ходе которой прошло обсуждение современных коммуникаций, эффективных для продвижения туризма. В качестве экспертов участие в беседе приняли ведущие эксперты области брендинга и маркетинга.

Председатель Исполкома Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пилатов рассказал об опыте российских регионов и стран СНГ по использованию инструментов брендинга в развитие отрасли туриндустрии. В частности упомянул о селе Толбухино, в котором, судя по рекламе, музеев больше, чем жителей (на 500 человек более 30 музеев). В качестве успешного опыта развития отрасли туриндустрии в России Сергей Пилатов привел пример Алтайского края.

В своем выступлении он также отметил опыт развития агротуризма в Молдавии, Украине и Армении, военного туризма в Калининградской области и Екатеринбурге, красного туризма, посвященного 100-летию Октябрьской революции, в Ульяновской области, Самаре, Республики Татарстан и др.

Директор брендингового агентства Brandson Branding Agency Елена Юферева рассказала о конкурсе туристического бренда России, проводимого Ростуризмом при участии ведущих экспертов страны, отметив, что это уникальный опыт в мире, когда конкуренты отрасли объединяются вместе для работы над брендом. Она также отметила успешных зарубежный опыт брендирования Франции, Испании, США и ряда других стран и в заключении представила алгоритм разработки бренда, одним из важных этапов которого является проверка на оригинальность. Президент северо-западного отделения и вице-президент Федерацией рестораторов и отельеров России Леонид Гарбар поделился опытом, как можно соединить гастрономический туризм с культурным и образовательным. Автор и ведущая программы «Град тур» Наталья Белякова на примере опыта Новой Зеландии представила алгоритм привлечения высокодоходных туристов в регион. Представитель Республики Карелия представила опыт развития брендинговой стратегии региона.

1485527465873_turizm-infrastructure-import-news.jpg1485527539085_noviy-turizm-import-news.jpg1485527580794_noviy-turizm2-import-news.jpg1485783817889_podpisanie-soglasheniy-import.jpg

https://www.high-endrolex.com/43