Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
24 сентября 2019

23 сентября при исполняющем обязанности главы МР «Княжпогостский» - руководителе администрации Анатолии Немчинове состоялось оперативное совещание с руководителями управляющих компаний района по обращениям граждан. Также на совещании присутствовали руководитель администрации ГП «Емва» Андрей Котов, руководители отраслевых подразделений администрации района, директор АО «КТЭК» Анатолий Дригула.

DSC_0516.JPG

Начал совещание Анатолий Немчинов с представления присутствующим нового начальника управления архитектуры, строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации МР «Княжпогостский». С 23 сентября данные обязанности возложены на Андрея Кулика.

Затем Анатолий Немчинов вернулся к намеченной повестке. Исполняющий обязанности главы МР «Княжпогостский» напомнил присутствующим о том, что с недавнего времени по поручению Главы Республики руководители муниципалитетов начали вести активную работу с гражданами в социальных сетях. Помимо традиционных личных приемов у граждан появилась возможность обратиться к руководству района напрямую через соцсети, чем многие поспешили воспользоваться. Княжпогостский район не стал исключением.

«Хотелось бы подвести итоги после месяца такой работы с гражданами, и озвучить свои предложения. И прошу эти предложения воспринимать как настоятельные рекомендации», - обратился к присутствующим Анатолий Немчинов.

По его словам, объем обращений поступающих в течение дня через социальную сеть Вконтакте достигает четырех десятков. Люди от безысходности вынуждены обращаться к руководству района напрямую. «Это говорит о том, что какие-то службы не срабатывают при решении своих задач. 90% обращений граждан касаются жилищно-коммунального хозяйства. Помимо этого граждане обращаются с вопросами социального характера и жилищно-бытовых условий», - сообщил исполняющий обязанности Главы МР «Княжпогостский», - «К сожалению, некоторые из нас невнимательны к нуждам людей, хотя есть вопросы, которые можно решить в течение получаса. Неужели трудно повернуться к людям лицом?»

Анатолий Немчинов настоятельно рекомендовал всем присутствующим, у кого еще нет, завести страницы в социальных сетях для оперативного обмена информацией и решения возникающих вопросов: «Если вы от меня такое сообщение получили, то вопрос должен быть решен в течение суток».

В свою очередь руководители управляющих компаний попытались оправдаться тем, что многие проблемы возникают из-за отсутствия взаимодействия с ресурсоснабжающей организацией.

«Если между управляющей компанией и ресурсоснабжающей организацией возникает недопонимание, которое может отразиться на гражданах, то необходимо о данных проблемах сообщать в администрацию района для совместного решения вопроса, а не доводить ситуацию до крайности», - напомнил Анатолий Немчинов. В связи с этим, всем управляющим компания было дано поручение в течение двух дней наладить производственное взаимодействие с руководством КТЭК. При этом уже сейчас имеется договоренность о том, что руководство КТЭК не менее чем за три дня письменно должно уведомлять руководство управляющих компаний о запланированных работах на теплотрассе и водопроводах. В случае возникновения аварийной ситуации работники КТЭК приступят к устранению аварии только после оперативного оповещения управляющей компании.

Также в ходе совещания было рассмотрено несколько обращений граждан, поступивших через соцсети на страницу исполняющего обязанности главы МР «Княжпогостский». По данным обращениям были даны поручения, об исполнении которых присутствующим необходимо было отчитаться до конца дня.

https://www.high-endrolex.com/43