Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
14 декабря 2020

Жители Коми используют дистанционные почтовые сервисы

В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации Почта России развивает цифровые сервисы, чтобы обеспечить безопасность клиентов и сотрудников. Почтовые онлайн продукты позволяют жителям республики экономить время и получать услуги в комфортных и безопасных условиях.

Дистанционные сервисы Почты России направлены на ускоренное получение почтовых услуг без лишних контактов. Например, любую услугу можно получить без очереди за считанные секунды с помощью сервиса предварительной записи в отделение. Онлайн-запись возможна не менее чем за 1 час до планируемого визита. В приложении или на сайте можно также отменить ее или перенести время. Услуга предварительной записи доступна в 55 почтовых отделениях региона, с мая ей уже воспользовались более 7 тысяч жителей республики.

Быстро отправить посылку поможет сервис «Предзаполненные и предоплаченные посылки». На сайте Почты России или через мобильное приложение нужно внести информацию об отправителе и получателе, указать дополнительные параметры посылки (ценность или хрупкость), а также способ доставки (обычная, ускоренная или доставка курьером) и получить бланк с трек-номером. Все необходимые параметры клиент вводит заранее, поэтому в отделении он находится минимальное количество времени. В 2020 году более 50% посылок, принятых в почтовых отделениях республики, было оформлено с использованием новых цифровых технологий.

Получить посылки и заказные письма можно также по упрощенной схеме с помощью СМС-сообщений, оформив простую электронную подпись (ПЭП). Процедура регистрации простой электронной подписи доступна в каждом отделении почтовой связи или на сайте Почты России. С начала года, используя простую электронную подпись, жители республики получили более 3,3 млн писем и посылок.

Онлайн можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для отправки EMS-отправления (доставка также будет осуществлена по указанному адресу из рук в руки), арендовать абонентский ящик в отделении, оформить подписку на печатные периодические издания.

Для отправки и получения юридически важных писем от государственных ведомств и организаций клиенты Почты России могут подключиться к сервису электронных заказных писем. Преимущество такого формата корреспонденции заключается в том, что она практически мгновенно поступает в личный кабинет адресата на сайте Почты России.

Кроме того, почтальоны доставляют на дом социальные выплаты, товары народного потребления, принимают коммунальные платежи, платежи за услуги связи, налоги и штрафы, оплату страховок, что особенно важно в период самоизоляции для жителей республики старше 65 лет. Операция производится через мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ) с выдачей чека.

Актуальная подборка дистанционных услуг доступна на сайте Почты России.

DSC_3449.jpg

Информационная справка

УФПС Республики Коми – одна из самых крупных организаций региона, в состав которой входит 8 почтамтов, 361 отделение почтовой связи, из которых 262 сельских, 22 пункта почтовой связи и около 2,6 тысяч сотрудников, которые оказывают весь комплекс услуг почтовой связи.

В доставке почтовых отправлений задействованы автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный виды транспорта. Автопарк почтовой отрасли республики насчитывает 195 действующих единиц автотранспорта.

https://www.high-endrolex.com/43