Regiony-1-1.jpg
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
30 сентября 2025

img-69.jpg

Сервис «Лёгкий возврат» помогает клиентам Почты России быстро и бесплатно возвращать неподошедшие товары обратно в интернет-магазины. С начала 2025 г. данной услугой жители Республики Коми воспользовались около 5 000 раз. Общий вес заказов, которые покупатели отправили обратно онлайн-продавцам, превысил четыре тонны.

Широкая сеть почтовых отделений позволяет оформить возврат рядом с домом. Для этого необходимо сообщить оператору только трек-номер заказа (не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность) и передать упакованную посылку. Время оформления возврата — менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении. Единственное условие — продавец должен быть подключён к услуге Почты России «Лёгкий возврат».

Сервис выгоден и для интернет-магазинов: он увеличивает количество потенциальных покупателей и лояльность постоянных клиентов, растёт средний чек и частота заказов, так как снимаются основные барьеры дистанционного приобретения товара — появляется возможность воспользоваться проверкой и примеркой товара на дому. Подключиться к сервису могут любые интернет-магазины, включая частные небольшие компании.

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в сельской местности, в том числе на удаленных и труднодоступных территориях. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 64 млн километров.

Ежегодно Почта России принимает около 2,1 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 160 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2024 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.

С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.

Novyi-proekt-90.jpg