18 мая 2020

РУСАЛ (торговый код на Гонконгской фондовой бирже 486, на Московской бирже RUAL), один из крупнейших в мире производителей алюминия, запустил новый корпоративный веб-сайт. На обновленном в соответствии с современными трендами ресурсе представлены актуальные сведения о компании, ее продукции, инновационном и устойчивом развитии, а также информация для инвесторов.

Новый веб-сайт расположен по адресу: http://rusal.ru и станет визитной карточкой компании в интернете.

В основе оформления нового ресурса лежит фирменный стиль бренда низкоуглеродного алюминия ALLOW, который РУСАЛ представил в 2017 году.

«Запуск нового корпоративного веб-сайта – это важный шаг в развитии коммуникационной стратегии РУСАЛа. Компания стремится соблюдать высокие стандарты устойчивого развития, повышая экологичность производства, работая над технологиями, дающими возможность производить алюминиевую продукцию с новыми характеристиками и свойствами, реализуя политику по развитию персонала. Обновленный интернет-ресурс РУСАЛа подчеркивает приверженность этим принципам», – отметила директор департамента общественных связей РУСАЛа Ольга Санарова.

Интернет-портал РУСАЛа адаптирован под использование на мобильных устройствах и доступен на трех языках – русском, английском и китайском. Архитектура сайта соответствует потребностям основных целевых аудиторий корпоративного портала – предусмотрены отдельные разделы, посвященные информации о компании, продукции, устойчивом развитии, работе с персоналом, инновациям, а также материалы для инвесторов и журналистов.

Веб-сайт был разработан командой PR и IT-специалистов РУСАЛа совместно со студиями AIC и Individ.

Информация о компании

РУСАЛ (www.rusal.ru) – лидер мировой алюминиевой отрасли. В 2019 году на долю компании приходилось около 5,9% мирового производства алюминия и 6,3% глинозема. РУСАЛ присутствует в 20 странах мира на 5 континентах. Обыкновенные акции РУСАЛа торгуются на Гонконгской фондовой бирже (торговый код 486) и на Московской бирже (торговый код RUAL).