10 февраля 2014

Администрация муниципального района «Княжпогостский» доводит информацию для представителей турбизнеса, что 15-18 марта 2014 года в Москве пройдет IX Международная туристская выставка «Интурмаркет-2014» (на базе МВЦ «Крокус Экспо», павильон №1). С целью достойного показа богатейшего туристско-рекреационного потенциала региона Агентство Республики Коми по туризму формирует стенд для презентации турпродуктов Республики Коми, поддерживающих основное позиционирование – «Эко республика Коми» – на туристическом рынке. Стенд будет оформлен в едином стиле туристского бренда республики. Для повышения статуса и эффективности участия в выставке Агентство РК по туризму готовит дополнительные мероприятия по рекламе стенда на целевых рынках и привлечению российских и иностранных участников.

Агентство РК по туризму просит потенциальных участников выставки – предпринимателей, работающих в туриндустрии на территории муниципального образования и заинтересованных в продвижении своего продукта на российский и международный рынок принять участие.

Условия очного участия.

Участие в выставке, предоставление оборудованного рабочего места для представителей турбизнеса – бесплатное. Турпродукты, представленные на выставке, войдут в объединенный электронный каталог туристических продуктов Республики Коми, который будет презентован участникам и гостям выставки. Возможно использование дополнительной рекламной, печатной продукции. Проезд, проживание и питание за счет участников. Информацию о желающих принять участие в выставке, а также информацию о туристических продуктах, оформленную согласно прилагаемой к письму схеме, просим направить на электронный адрес n.d.makarova@turizm.rkomi.ru в срок до20.02.2014 г.

Условия заочного участия. Заочные участники выставки в срок до 20.02.2014 г. предоставляют информацию о турпродуктах, оформленную согласно прилагаемой к письму схеме, на электронный адрес n.d.makarova@turizm.rkomi.ru для включения в объединенный электронный каталог туристических продуктов Республики Коми.(исп.Н.Д. Макарова т.301-290)

Приложение на 1 л..

Схема описания турпродукта

Вопрос

Ответ

1.

Что?

Формат продукта. Например: Это «тур выходного дня»

2.

Для кого?

Характеристика потребителя. Например, для семейных пар с маленьким (до трех лет) ребенком (детьми), имеющих автомобиль и живущих в сопредельных с республикой областях (четко указать, что такое сопредельные области или указать радиус в км.)

3.

Какое это?

Краткая характеристика, перечисление основных свойств продукта, формирующих точные ожидания потребителя.

Например:

Дорогой уникальный насыщенный впечатлениями тур, в котором все организовано «по высшему разряду». В силу своего высокого качества может быть подарком супругам на годовщину свадьбы или подарком одного из супругов – другому на день рождения. Может быть сюрпризом, а может быть долгожданной совместной покупкой, чем то вроде короткого отпуска.

4.

Какую потребность удовлетворяет, каким чаяниям отвечает, какую проблему решает?

Описание сути предложения, ведущего свойства продукта, удовлетворяющего основной потребности клиента.

Например:

Потребность молодых родителей побыть вдвоем, отоспаться, отдохнуть от ежедневных забот, связанных с маленьким ребенком, окунуться в романтическую обстановку, и при этом быть уверенным в том, что ребенок рядом, за ним хорошо ухаживают, среда, в которой он пребывает безопасна и доступна для родительского контроля в любое время тура.

Иными словами – почувствовать себя свободными, молодыми и влюбленными, не переставая при этом оставаться хорошими заботливыми родителями.

5.

Каким образом?

Сценарий реализации

Например:

Пребывание (размещение, питание и организация досуга) молодых родителей и детей осуществляется по двум разным программам, но на одной территории, так, чтобы родители всегда могли удостовериться, что с ребенком все в порядке. Более того, в зависимости от характера ребенка, степени тревожности родителей и прочности родительско-детских связей, родители сами заранее могут выбрать комфортную для себя степень «свободы» (полную ли автономию от ребенка, заботы о котором с удовольствием примет на себя высоко квалифицированный персонал, или привлечение няни на 3-4 часа для ужина вдвоем или романтической прогулки на лошадях) и т.д.

6.

Какие профессионалы необходимы?

Ключевая компетенция исполнителей, определяющая качество продукта.

Например:

Ключевой компетенцией данного тура, является наличие высококвалифицированных кадров и условий для безопасного, комфортного и полезного пребывания маленьких детей (от специально оборудованного помещения т.н. «яслей» до наличия дежурного педиатра в штате.

7.

С кем конкурируем?

Перечень иных способов удовлетворить вышеуказанную потребность и их оценка (рейтинг альтернатив)

8.

Как продвигаем?

Упаковка и каналы продвижения.

9.

Как продаем?

Каналы сбыта и сценарий сбыта.

10.

Сколько стоит?

Стоимость турпродукта.

11.

Как контролируем качество продукта?

Проектирование канала обратной связи с потребителями.