Обратиться в Государственную жилищную инспекцию по Княжпогостскому району (далее - ГЖИ) можно:

  • направив письменное обращение по почте или предоставить его лично по адресу ГЖИ: 169200, Республика Коми, Княжпогостский район, г. Емва, ул. Коммунистическая, д. 5;
  • направив электронное обращение:

- через личный кабинет гражданина в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ) dom.gosuslugi.ru;

- по электронной почте ГЖИ: ;

- через Интернет-приемную, расположенную на официальном сайте Службы Республики Коми строительного, жилищного, технического надзора (контроля) (далее – Служба): nadzor.rkomi.ru/right/reception/.

  • на личном приеме граждан в ГЖИ каждый первый, третий вторник месяца с 10.00 до 12.00.

Жалобы на деятельность ГЖИ по рассмотрению обращений граждан рассматриваются непосредственной Службой.

Жалобу в Службу можно направить:

- по почте, адрес: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д.197;

- через Интернет-приемную nadzor.rkomi.ru/right/reception/;

- по электронной почте на официальный электронный адрес Службы sluzhba_nadzora@nadzor.rkomi.ru;

- через ГИС ЖКХ.

Инструкция для граждан по отправке электронного обращения через ГИС ЖКХ:

Электронное обращение в ГЖИ можно направить посредством электронного сервиса Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства dom.gosuslugi.ru (далее – ГИС ЖКХ) через личный кабинет. Для этого необходимо пройти по указанной ссылке и войти в личный кабинет по Вашему паролю для портала «Госуслуги».

Дополнительной регистрации на портале ГИС ЖКХ не требуется, достаточно иметь регистрацию на портале государственных услуг, с помощью которой гражданин может пройти авторизацию на ГИС ЖКХ.

После того, как Вы войдете в личный кабинет на портале ГИС ЖКХ, в разделе «Направить обращение или жалобу» Вы можете сформировать текст обращения, заполнив в предлагаемой форме следующие обязательные поля:

  • адрес дома/территории (выбор из справочника);
  • муниципальное образование (выбор из справочника);
  • тема обращения (выбор из справочника);
  • адресат обращения (кому Вы направляете, выбор из справочника);
  • текст обращения (в произвольной форме).

При направлении обращения через портал ГИС ЖКХ имеется возможность вложить приложения - файлы в форматах: pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx, jpeg, jpg, tiff размером, не превышающем 50 Мб.

После отправки обращения Вы сможете самостоятельно отслеживать информацию о статусе рассмотрения обращения. Ответ на Ваше обращение будет направлен на адрес Вашей электронной почты, а также размещен в личном кабинете ГИС ЖКХ.

Внимание!

При направлении электронного обращения по электронной почте, а также через Интернет-приемную следует иметь ввиду:

В соответствии с частью 3 статьи 10 Закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

В целях осуществления внеплановой проверки гражданину рекомендуется направлять обращения в электронной форме через ГИС ЖКХ.

Личный приём граждан

Личный прием граждан в ГЖИ проводится

каждый первый, третий вторник месяца с 10.00 до 12.00

Предварительная запись граждан на личный приём в ГЖИ

производится по телефону: 8 (82139) 23-4-28

Личный прием проводится начальником ГЖИ Торлоповой Наталией Викторовной по адресу: Республика Коми, Княжпогостский район, г. Емва, ул. Коммунистическая, д. 5, каб. № 40

Режим работы ГЖИ:

  • понедельник - четверг с 08:45 до 17:15;
  • пятница с 08:45 до 15:45;
  • обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
  • суббота и воскресение – выходные дни.

Узнать информацию о поступлении обращения в ГЖИ, номер и дату регистрации обращения можно по контактному телефону: 8 (82139) 23-4-28

Подробно с информацией о порядке рассмотрения обращений в Службе и ГЖИ, способах подачи обращений, нормативных правовых актах, регламентирующих работу с обращениями граждан можно ознакомиться на официальном сайте Службы nadzor.rkomi.ru в разделе «Обращения граждан».

Опрос

Какой способ внесения платы за отопление вы предпочитаете?