Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
10 мая 2018

Ежедневно в администрацию ГП «Емва» жители города обращаются с различными вопросами, в том числе по вопросам ЖКХ, переселения из ветхого и аварийного жилья, содержание дорог и благоустройства города. Часть вопросов поступала и через интернет приемную на сайте МР «Княжпогостский».

Для удобства граждан с мая 2018 года все администрации городских и сельских поселений МО МР «Княжпогостский» начали принимать обращения граждан через Интернет–приемную. Данной услугой можно воспользоваться на сайте МР «Кяжпогостский» по адресу http://www.mrk11.ru.

Приемная администраций городских и сельских поселений в сети Интернет - это дополнительная возможность получить исчерпывающий ответ-консультацию на интересующий вопрос, выступить с предложением и инициативой, открыто высказать свое мнение по актуальной теме.

Обращения, поступившие в Интернет-приемную городских и сельских администраций будут рассматриваться в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Чтобы обращение было рассмотрено, необходимо четко заполнить обязательные разделы регистрационной формы, формулировать вопросы и предложения внятно и корректно. Интернет-обращения должны содержать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес гражданина. Кроме текста самого сообщения, граждане могут прикрепить документ или фотографию.

Обращение будет своевременно обработано и передано на рассмотрение, ответ будет направлен по указанному Вами почтовому или электронному адресу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

interentpriemnaya-poseleniya-2.jpginternet-priemnaya-poseleniya-1.jpg
Перечень наиболее часто задаваемых вопросов, с которыми жители могут обратиться в приемную администрации городского или сельского поселения:

1.жилищные вопросы, такие как постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставление жилых помещений гражданам, состоящим в очереди нуждающихся, приватизация жилых помещений, перевод (не)жилых помещений в (не)жилые помещения, переустройство и перепланировка (не)жилых помещений, признание жилых помещений (не)пригодными для проживания, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу;

2. вопросы жилищно-коммунального хозяйства, к которым относятся подготовка к отопительному сезону, обеспечение потребителей качественными коммунальными (электро-, тепло-,газо-, водоснабжения и водотведения) и жилищными услугами (содержание общедомового имущества многоквартирных домов), очистка и содержание улиц, проездов в населенных пунктах городского поселения «Емва»;

3. вопросы в части организации благоустройства территории поселения, включая освещение улиц, озеленение территории, организация деятельности по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов, установка указателей с наименованиями улиц, домов, организация и обустройство мест массового отдыха населения и др.

4. вопросы по предоставлению транспортных услуг населению, обеспечение жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания и многие другие вопросы.

https://www.high-endrolex.com/43