Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
31 августа 2018

Информация

О состоянии работы по рассмотрению обращений граждан в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми в первом полугодии 2018 года

Работа по рассмотрению обращений граждан в Управлении Росреестра по Республике Коми (далее – Управление) организована в соответствии с положениями Конституции РФ, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (далее – Закон), постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими данные вопросы.

В Управление за первое полугодие 2018 года поступило 105 письменных обращения граждан. Из них 6 жалоб и 99 заявлений (за аналогичный период 2017 года (далее АППГ) поступило 111 письменных обращений, из них жалоб – 8 и заявлений – 103).

Количество жалоб, поступивших в Управление в первом полугодии 2018 года, по сравнению с 2017 годом уменьшилось с 8 до 6, также уменьшилось количество заявлений со 111 до 105.

По категориям рассмотрения указанные обращения распределились следующим образом:

- 17 (АППГ- 17) обращений по вопросам государственной регистрации прав, государственного кадастрового учета рассмотрены в установленные сроки, даны письменные ответы с разъяснениями.

- 14 (АППГ – 7) обращений по вопросам государственного земельного надзора, землеустройства и мониторинга земель, из них: 1 жалоба – признана необоснованной, 11 заявлений рассмотрены и даны ответы, 2 заявления находятся на рассмотрении. Обращения касаются вопросов соблюдения границ земельных участков или порядка их использования.

- 65 обращений по вопросам СРО (действия/бездействие арбитражных управляющих) (АППГ – 86), из них: 49 заявлений рассмотрены, даны ответы заявителям, 16 – находятся на рассмотрении.

- 8 заявлений по иным вопросам, а также по вопросам, относящимся к компетенции Управления, из них 1- перенаправлено по подведомственности, 7 – рассмотрены, даны ответы заявителям.

1 –благодарственное письмо (АППГ - 4) в отношении сотрудника Усинского межмуниципального отдела Никольской И.Э.

Из ВЦТО за первое полугодие 2018 года поступило 80 обращений (за первое полугодие 2017 года – 43).

Сроки рассмотрения обращений не нарушались.

Количество граждан, обратившихся за консультацией на личный прием в аппарат Управления, уменьшилось на 71 % (с 456 до 322). Все посетители получили разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.

По результатам анализа состояния работы по рассмотрению обращений граждан в Управлении за первое полугодие 2018 года можно сделать следующие выводы:

- по сравнению с аналогичным периодом 2017 года в первом полугодии 2018 года уменьшилось общее количество письменных обращений на 5 % (с 111 до 105). При этом и количество жалоб уменьшилось на 25 % (с 8 до 6);

- количество граждан, обратившихся за консультацией на личный прием в аппарат Управления, уменьшилось на 71 %;

- организация работы с обращениями граждан в Управлении соответствует требованиям, установленным федеральным законодательством;

- по результатам оценки, поступивших в проверяемом периоде в аппарат Управления письменных жалоб и обращений, сведения о фактах коррупции не установлены.

https://www.high-endrolex.com/43