Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
21 января 2021

Почта России предлагает жителям Коми дистанционные и цифровые сервисы

В условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки Почта России рекомендует жителям Коми пользоваться услугами дистанционно с помощью сайта компании или мобильного приложения.

Ежедневно в регионе на свои маршруты выходит около 600 почтальонов. Они доставляют клиентам на дом пенсии, социальные пособия, почтовые отправления, продукты и товары первой необходимости из ассортимента отделений почтовой связи.

При помощи мобильных почтово-кассовых терминалов почтальоны помогают жителям республики оплачивать коммунальные платежи, услуги связи, налоги, штрафы ГИБДД, оформлять страховые продукты. Сервис платежей с помощью мобильных терминалов ничем не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях: зачисление средств происходит в режиме реального времени, и в подтверждение оплаты клиент получает кассовый чек.

Помимо этого, онлайн-сервисы компании позволяют самостоятельно подписываться на печатные издания, оформлять и предоплачивать посылки, отправлять посылки по номеру телефона, заказывать курьерскую доставку и получать посылки без бумажных извещений и паспорта.

Если визит на почту все-таки необходим, посетителям следует заранее позаботиться о средствах индивидуальной защиты. В наиболее посещаемых почтовых отделениях в целях профилактики установлены защитные экраны, на пол нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции. В 55 почтовых отделениях региона можно заранее записаться на прием в мобильном приложении. Отправить заявку необходимо не менее чем за 1 час до планируемого посещения. В отделениях для обслуживания клиентов по записи выделено одно или несколько операционных окон. Номер окна отобразится в момент оформления заявки.

«Безопасность клиентов и сотрудников для нас остается приоритетной задачей. Чтобы получить посылку, заплатить за ЖКХ, оформить подписку на периодические издания, сегодня не обязательно идти на почту. Большинство услуг доступны в дистанционном формате, что особенно важно в период пандемии», - прокомментировал директор УФПС Республики Коми Виталий Осипов.

Актуальный перечень цифровых и дистанционных сервисов размещен на сайте Почты России https://www.pochta.ru/digital-remote-services/?from=mainpage. Большинство сервисов также доступно в мобильном приложении компании.

DSC_2812.jpg

Информационная справка

УФПС Республики Коми – одна из самых крупных организаций региона, в состав которой входит 8 почтамтов, 361 отделение почтовой связи, из которых 262 сельских, 22 пункта почтовой связи и около 2,6 тысяч сотрудников, которые оказывают весь комплекс услуг почтовой связи.

В доставке почтовых отправлений задействованы автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный виды транспорта. Автопарк почтовой отрасли республики насчитывает 195 действующих единиц автотранспорта.

https://www.high-endrolex.com/43